Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники
Что именно мы готовы предложить вам?
Наши услуги ориентированы как на мелкие или средние компании, так и крупные корпорации, которые стремятся повысить качества технического обслуживания офисного оборудования и при этом снизить соответствующие затраты на обслуживание.
Поэтому мы готовы предложить вам как текущий — разовый ремонт того или иного офисного оборудования, так и абонентское обслуживание. Однако всем своим клиентам, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами по абонентскому сервисному обслуживанию. И вот почему:
1.Разовые вызовы специалиста в совокупности стоят дороже, чем абонентское обслуживание, когда наш специалист будет находиться в вашем офисе столько, сколько потребуется для разрешения всех поставленных задач.
2.Абонентское сервисное обслуживание включает профилактические меры, которые направлены на сохранение и поддержание рабочего состояния Вашей техники. Ведь, не секрет, что к ремонту чаще всего прибегают в том случае, когда техника полностью вышла из строя, и ее ремонт (если таковой возможен) стоит немалых средств.
Заключив с нами договор на сервисное обслуживание, будьте уверены в том, что:
· МФУ, принтеры, копировальные аппараты и прочая аппаратура будут всегда в рабочем состоянии
· наши специалисты подъедут к вам в четко оговоренные сроки при возникновении любой неисправности
· работы по ремонту производятся бесплатно, платить надо лишь за заменяемые комплектующие
· мы всегда готовы предложить вам аналогичное по функциональности новое оборудование
· вы существенно сэкономите не только на ремонте, но и заправке картриджей и прочих расходных материалах
· мы дадим вам детальные рекомендации по приобретению дополнительных устройств, которые необходимы для решения ваших задач
Почему с нами выгодно сотрудничать?
· оптимизировать затраты на ремонт и текущее обслуживание вашей офисной техники
· обеспечивать длительный и полнофункциональный срок службы своего оборудования
· снизить затраты на содержание штатного сотрудника (переориентировать его на другие производственные задачи)
· минимизировать время простоя в работе, который вызван неисправным оборудованием
И наконец, с нашей помощью вы сможете полностью исключить простои в работе, и сосредоточиться на выполнении первостепенных задач.